Если вам позвонили, представились сотрудниками Социального фонда, попросили назвать персональные данные для уточнения или перерасчета пенсии или других социальных выплат, не делайте этого! Не сообщайте сведения о себе неизвестным людям.
«Мне позвонили, якобы сотрудники СФР, и попросили перейти на сайт госуслуг для подачи заявления об увеличении пенсии, назвать данные паспорта, номер банковской карты и пароль от личного кабинета. Хорошо, что я сразу позвонила в контакт-центр Отделения Соцфонда по Татарстану. Оператор сообщила, что я правильно сделала, что не стала отвечать на вопросы позвонивших», — рассказала пенсионерка Нурия Сунгатова из Казани.
Не отвечайте на звонки с незнакомых или сомнительных номеров и никогда не сообщайте незнакомым людям пароль для входа в личный кабинет на сайте госуслуг, данные паспорта, номер банковской карты и ее ПИН-код.
В случае, если по телефону предлагают записать гражданина на личный прием, а затем подтвердить запись кодом из СМС, то это определенно злоумышленники. На сайте СФР предусмотрен электронный сервис для граждан «Предварительная запись», где можно выбрать удобный день и время посещения клиентской службы.
‘‘Сотрудники Отделения Социального фонда России по Татарстану не запрашивают по телефону персональные данные, не направляют ссылки и СМС-сообщения. Все услуги Социального фонда можно получить в клиентских службах регионального Отделения СФР, в МФЦ или на портале госуслуг’’, – отметил управляющий Отделением СФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Часто мошенники сообщают об устаревшей карте или номере банковского счета, на который поступает пенсия, и вынуждают перевести средства на банковский счет, который сами же сообщают. В этом случае стоит помнить, что способ доставки пенсии всегда выбирает только сам пенсионер, подав личное заявление в региональное Отделение Социального фонда.
Полную и достоверную информацию о мерах соцподдержки, выплатах и услугах Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан можно найти на сайте СФР и в официальных аккаунтах в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.
Для получения дополнительной информации или консультации граждане могут обратиться к операторам единого контакт-центра — 8 800 100 0001 (режим работы региональной линии с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45, без перерыва, звонок бесплатный).
тел.: 8 800 100 00 01
Телефон доверия «Зарплатател.: (843) 279-24-40
факс.: 8 (843) 279-26-30
Email: tatarstan@16.sfr.gov.ru
Адрес420111, г. Казань, ул. Пушкина 8
47. Как выбрать негосударственный социальный фонд?
3. Какие периоды относятся к нестраховым?
25. В каких случаях требуется оформление нотариального (письменного) обязательства?
В минувшую субботу состоялась поездка представителей народного хора ветеранов «Вдохновение» в село Билярск.
читать полностью
2 июля в Общественной приемной Уполномоченного по правам
человека в Нижнекамском районе Чулпан
Ульдановой прошел прием граждан.
читать полностью