Программно-аппаратный комплекс терминал виртуальной клиентской службы Cоциального фонда России

Целью создания и внедрения ПАК ТВКС СФР является повышение доступности услуг СФР и снижение времени нахождения клиентов сФР в очереди на обслуживание.

Терминал ориентирован на установку в общедоступном месте в охраняемом помещении и предназначен для удаленного оказания населению услуг СФР с помощью проведения дистанционных консультаций с использованием видеосвязи и предоставления доступа к электронным сервисам, размещенным на сайте СФР. Перечень услуг, оказываемых населению посредством ТВКС:

- прием заявлений по назначению и доставке пенсий и иных социальных выплат;

- заказ документов;

- получение извещения о состоянии индивидуального лицевого счета;

- предоставление застрахованному лицу информации о его персональных пенсионных баллах;

- консультации по вопросам общего характера в режиме видеосвязи;

- прием отсканированных документов личного хранения с целью подготовки к оказанию услуги по данному обращению;

- отправка печатных форм (перечень необходимых документов для получения услуги, расписание и местонахождение территориальных органов СФР, различные справки и т.п.);

- услуги по иным жизненным ситуациям, связанным с вопросами пенсионного обеспечения и страхования.

 Сайт проекта  http://icl-techno.ru/production/informacionnye_kioski/terminal_virtualnyh_klientski h_sluzhb_pfr_tvks/

ТВКС предоставляет услуги всем категориям граждан, в том числе слабовидящим людям, а также гражданам, относящимся к маломобильным группам населения.

Проект развивается с 2011 года. На сегодняшний день создан ТВКС четвертого поколения.

Основная команда проекта является «сборной». В нее входит 7 человек.

Самое важное при реализации подобных проектов - максимальное повышение качества обслуживания граждан, предоставление услуг в более короткие сроки, а также расширение способов и форм их оказания.

Терминалы ориентированы на установку в крупных мегаполисах, быстрорастущих жилых микрорайонах, либо отдаленных территориях, т.е. там, где организовывать полноценные клиентские службы экономически нецелесообразно, а услуги Пенсионного фонда востребованы и необходимы. К примеру, один из терминалов установлен в городе Иннополисе.

Считаем, что в перспективе данные терминалы будут востребованы в каждом населенном пункте.

Являясь частью крупнейшей федеральной системы оказания государственных услуг, Отделение Социального фонда РФ по Республике Татарстан находится в постоянном стремлении к повышению доступности и качества оказываемых услуг в области пенсионного и социального обеспечения.

В настоящее время в предварительной проработке находятся несколько нововведений, которые возможно будут реализованы в терминале виртуальной клиентской службы пятого поколения. В частности, удаленная идентификация посредством Единой биометрической системы, которая позволит повысить доступность услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями, пожилого и маломобильного населения.

Предполагается, что использование Единой биометрической системы повысит доступность услуг требующих юридически значимого подтверждения личности.

http://sprrt.ru/

Руководство


Управляющий Отделением СФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости СПР по РТ

09.10.2024

Занятия УТВ ЗОЖ

В Кильдюшевской первичной организации сельского поселения начались занятия курса «Здоровый образ жизни».


читать полностью


09.10.2024

Открытие нового учебного года в Университете третьего возраста

8 октября 2024 года в Муслюмовском районе был дан старт новому учебному году в Университете третьего возраста.


читать полностью


08.10.2024

Открытие нового учебного года

03 октября Местным Отделением Союза пенсионеров РФ по РТ в Нурлатском районе и Клиентской службой (на правах отдела) в Нурлатском районе ОСФР по РТ было организовано мероприятие, приуроченное к открытию Нового учебного года в "Университете третьего возраста".


читать полностью