Программно-аппаратный комплекс терминал виртуальной клиентской службы Cоциального фонда России

Целью создания и внедрения ПАК ТВКС СФР является повышение доступности услуг СФР и снижение времени нахождения клиентов сФР в очереди на обслуживание.

Терминал ориентирован на установку в общедоступном месте в охраняемом помещении и предназначен для удаленного оказания населению услуг СФР с помощью проведения дистанционных консультаций с использованием видеосвязи и предоставления доступа к электронным сервисам, размещенным на сайте СФР. Перечень услуг, оказываемых населению посредством ТВКС:

- прием заявлений по назначению и доставке пенсий и иных социальных выплат;

- заказ документов;

- получение извещения о состоянии индивидуального лицевого счета;

- предоставление застрахованному лицу информации о его персональных пенсионных баллах;

- консультации по вопросам общего характера в режиме видеосвязи;

- прием отсканированных документов личного хранения с целью подготовки к оказанию услуги по данному обращению;

- отправка печатных форм (перечень необходимых документов для получения услуги, расписание и местонахождение территориальных органов СФР, различные справки и т.п.);

- услуги по иным жизненным ситуациям, связанным с вопросами пенсионного обеспечения и страхования.

 Сайт проекта  http://icl-techno.ru/production/informacionnye_kioski/terminal_virtualnyh_klientski h_sluzhb_pfr_tvks/

ТВКС предоставляет услуги всем категориям граждан, в том числе слабовидящим людям, а также гражданам, относящимся к маломобильным группам населения.

Проект развивается с 2011 года. На сегодняшний день создан ТВКС четвертого поколения.

Основная команда проекта является «сборной». В нее входит 7 человек.

Самое важное при реализации подобных проектов - максимальное повышение качества обслуживания граждан, предоставление услуг в более короткие сроки, а также расширение способов и форм их оказания.

Терминалы ориентированы на установку в крупных мегаполисах, быстрорастущих жилых микрорайонах, либо отдаленных территориях, т.е. там, где организовывать полноценные клиентские службы экономически нецелесообразно, а услуги Пенсионного фонда востребованы и необходимы. К примеру, один из терминалов установлен в городе Иннополисе.

Считаем, что в перспективе данные терминалы будут востребованы в каждом населенном пункте.

Являясь частью крупнейшей федеральной системы оказания государственных услуг, Отделение Социального фонда РФ по Республике Татарстан находится в постоянном стремлении к повышению доступности и качества оказываемых услуг в области пенсионного и социального обеспечения.

В настоящее время в предварительной проработке находятся несколько нововведений, которые возможно будут реализованы в терминале виртуальной клиентской службы пятого поколения. В частности, удаленная идентификация посредством Единой биометрической системы, которая позволит повысить доступность услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями, пожилого и маломобильного населения.

Предполагается, что использование Единой биометрической системы повысит доступность услуг требующих юридически значимого подтверждения личности.

http://sprrt.ru/

Руководство


Управляющий Отделением СФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости СПР по РТ

18.04.2024

Университет третьего возраста

17апреля 2024 г. более 50 человек –слушатели Университета третьего возраста –прослушали в актовом зале Социального фонда РФ по РТ очень интересную, полезную публичную лекцию “Стресс.


читать полностью


18.04.2024

День правовой помощи в Балтасинском районе

В соответствие с утвержденным графиком с целью оказания консультативной и юридической помощи пенсионерам и инвалидам в Балтасинском районе 16 апреля проведен День правовой помощи.


читать полностью


18.04.2024

Любая помощь во благо

Пенсионеры Балтасинского района принимают активное участие в помощи военнослужащим СВО.


читать полностью