Организация выездных консультационных пунктов является постоянной формой работы специалистов Управления ПФР в г. Набережные Челны. Теперь встречи специалистов УПФР проходят на свежем воздухе с соблюдением всех необходимых в период пандемии мер безопасности.
11 сентября состоялась встреча главного специалиста-эксперта клиентской службы Багаутдинова Лейсан с отдыхающими пансионата для ветеранов труда.
Напомним, с помощью передвижной клиентской службы можно решить практически любой вопрос, касаемый Пенсионного фонда России. Мобильная клиентская служба полностью исключает потребность человека в обращении в стационарный офис, что немаловажно для пожилых жителей и инвалидов.
На каждом выезде за консультацией к специалисту клиентской службы обращаются 10-15 человек.
На встречах с населением специалисты ПФР дают разъяснения по вопросам регистрации на Едином портале государственных услуг, о мобильном приложение ПФР, о получении электронных услуг ПФР не выходя из дома.
тел.: 8 800 100 00 01
Телефон доверия «Зарплатател.: (843) 279-24-40
факс.: 8 (843) 279-26-30
Email: tatarstan@16.sfr.gov.ru
Адрес420111, г. Казань, ул. Пушкина 8
37. Как подключить предприятие к системе электронного документооборота СФР?
19. Как оформить сертификат МСК через сайт СФР?
33. Как получить СНИЛС и оформить (обменять) страховое свидетельство?
16. Программа государственного софинансирования пенсии, как платить взносы?
Тетюшское отделение СПР приняло участие в онлайн-акции «Я вновь читаю пушкинские строки».
читать полностью
24 апреля в Доме дружбы народов г.Нижнекамска состоялся Пленум
Совета ветеранов.
читать полностью
22 апреля завершились курсы по программе «Здоровый образ жизни» Университета третьего возраста в Кайбицком районе.
читать полностью