Это обособленная структурная единица ОСФР по РТ, расположенная в отдельном помещении, имеющая выделенный штат сотрудников, для оказания дистанционного обслуживания граждан по единому телефонному номеру на основе принципа экстерриториальности.
Приоритетом работы Контакт-центра являются разнообразные формы, обеспечивающие интерактивное, дистанционное, заочное и иное доступное взаимодействие с населением, исключающее временные, финансовые и транспортные затраты.
Обратиться за консультацией в Контакт-центр можно одним из наиболее удобным для заявителя способом:
- позвонить по номеру 27-9-27-27;
- направить обращение через мессенджеры;
- на сайте СФР по РТ по чату;
- через Виртуальную клиентскую службу.
Для обеспечения взаимодействия с районными Клиентскими службами используется программно-технический комплекс, обеспечивающий техническую обработку и маршрутизацию вызовов, интеграцию с существующими в органах СФР информационными системами. Он обеспечен средствами автоматизации процессов в части регистрации запросов заявителей и поиска ответа, ведения истории обращений заявителей и результатов рассмотрения обращений, сбора и анализа статистических данных.
Все граждане, являющиеся абонентами Контакт-центра, находятся в равных условиях, независимо от их территориальной принадлежности.
Контакт-центр дистанционного обслуживания создан на базе Отделения СФР по Республике Татарстан в декабре 2012 года. В настоящее время в Контакт-центре 10 специалистов, с помощью которых можно:
– получить консультации по пенсионному законодательству;
– по кодовому слову получить конфиденциальную информацию;
– заказать справку и предварительно записаться на прием;
– сориентироваться в личном кабинете;
– узнать адреса и график работы Управлений.
Учитывая успешный опыт работы Контакт-центра дистанционного обслуживания Отделения СФР по Республике Татарстан, а также технические, программные, кадровые возможности органов СФР полагаем возможным создание межрегионального Контакт-центра на базе Отделения СФР по Республике Татарстан в рамках пилотного проекта. На первоначальном этапе возможно присоединение к работе Контакт-центра одного из регионов Российской Федерации.
Для его создания операторам необходим доступ к соответствующим актуальным программно-техническим комплексам и базам данных региональных органов сФР.
тел.: 8 800 100 00 01
Телефон доверия «Зарплатател.: (843) 279-24-40
факс.: 8 (843) 279-26-30
Email: tatarstan@16.sfr.gov.ru
Адрес420111, г. Казань, ул. Пушкина 8
32. Пропадут ли средства МСК после 01.01.2019 г., если их не использовать до 31.12.2018 г.?
24. Могу ли я приобрести долю квартиры у мужа, если мы состоим в браке?
25. В каких случаях требуется оформление нотариального (письменного) обязательства?
В Центре общения в Арском районе была организована встреча любителей садоводства.
читать полностью
В парке Победы члены клуба «Активное долголетие» встретились с ведущим специалистом ОПТУ г. Казань ГБУ «Безопасность дорожного движения» Урмановой А.Х., которая провела беседу о правилах передвижения на дорогах, а также о необходимости иметь на одежде светоотражающие элементы.
читать полностью
22 мая в центре общения старшего поколения г. Мамадыш прошла любительская игра по шахматам и шашкам посвященная году защитника отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
читать полностью