Новости

Передвижная (мобильная) клиентская служба в действии

04.04.2007

Презентация новой формы обслуживания клиентов Пенсионного фонда  состоялась на днях в Буинском районе. Передвижная клиентская служба на базе автомобиля «Газель» представляет собой мобильный  высокотехнологический комплекс с выходом в Интернет, оснащенная современным оборудованием: ноутбуками,  принтером, сканером, факсом, видеопроектором, средствами связи, передана Отделением ПФР по Республике Татарстан Управлению ПФР в Буинском районе для обслуживания сельского населения Буинского, Апастовского, Кайбицкого, Дрожжановского, Камско-Устьинского районов.
Первая в Российской Федерации специализированная передвижная клиентская служба создана на основании результатов эксперимента, проведенного в Управлении ПФР Буинского района в 2006 году.
Анализ работы такой формы обслуживания населения в прошедшем году позволил сделать вывод о востребованности этой формы обслуживания среди жителей района. В эту службу обратилось более 2370 человек или 26 % населения района, причем почти тысяча человек по вопросам перерасчета размера пенсий и отказа от набора социальных услуг.

Проект создания специального автотранспортного средства под передвижную клиентскую службу выполнен специалистами Отделения ПФР по Республике Татарстан, а непосредственно реализован в Нижнем Новгороде.
При этом работа передвижной клиентской службы основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.


Особенностью передвижной клиентской службы является оперативность получения необходимой специалисту, ведущему прием граждан, информации, содержащейся в программных комплексах АРМ «Клиентская Служба», АРМ «Назначение и выплата пенсий», ПТК СПУ, а также доступ к информационно-справочным системам «Гарант» и «Консультант».
Обмен информацией осуществляется по защищенным каналам связи, с использованием средств криптографической защиты информации.
Основная задача передвижной клиентской службы — приблизить пенсионное обслуживание жителей малых населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, отдаленных сел непосредственно к их месту проживания.


Передвижная клиентская служба, оснащенная двумя рабочими местами, позволяет специалистам Управления ПФР осуществлять личный прием граждан по широкому спектру вопросов, входящих в компетенцию стационарных клиентских служб. Это и предоставление справочно-информационного услуг (консультаций); прием и регистрация заявлений, документов для реализации гражданами своих пенсионных прав; выдача справок о размере пенсий, продолжительности стажа, заработка, ЕДВ, страховых свидетельств, пенсионных удостоверений и внесение изменений в эти удостоверения.


При необходимости специалисты проведут разъяснительную работу среди населения по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.
Жители населенных пунктов заранее оповещаются о дате, месте и времени работы передвижной клиентской службы путем вывешивания графика выездов в Советах местного самоуправления, клубах, других общественных местах, публикации в средствах массовой информации, а также могут непосредственно ознакомиться в самой передвижной клиентской службе.

Пресс-центр ОПФР по РТ


http://sprrt.ru/

Руководство


Управляющий Отделением СФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости СПР по РТ

27.04.2024

Я вновь читаю пушкинские строки

Тетюшское отделение СПР приняло участие в онлайн-акции «Я вновь читаю пушкинские строки».


читать полностью


27.04.2024

Участие в работе Совета ветеранов

24 апреля в Доме дружбы народов г.Нижнекамска состоялся Пленум Совета ветеранов.


читать полностью


27.04.2024

Завершение курсов по программе «Здоровый образ жизни» в Кайбицком районе

22 апреля завершились курсы по программе «Здоровый образ жизни» Университета третьего возраста в Кайбицком районе.  

  
читать полностью