Программно-аппаратный комплекс терминал виртуальной клиентской службы Пенсионного фонда России

Целью создания и внедрения ПАК ТВКС ПФР является повышение доступности услуг ПФР и снижение времени нахождения клиентов ПФР в очереди на обслуживание.

Терминал ориентирован на установку в общедоступном месте в охраняемом помещении и предназначен для удаленного оказания населению услуг ПФР с помощью проведения дистанционных консультаций с использованием видеосвязи и предоставления доступа к электронным сервисам, размещенным на сайте ПФР. Перечень услуг, оказываемых населению посредством ТВКС:

- прием заявлений по назначению и доставке пенсий и иных социальных выплат;

- заказ документов;

- получение извещения о состоянии индивидуального лицевого счета;

- предоставление застрахованному лицу информации о его персональных пенсионных баллах;

- консультации по вопросам общего характера в режиме видеосвязи;

- прием отсканированных документов личного хранения с целью подготовки к оказанию услуги по данному обращению;

- отправка печатных форм (перечень необходимых документов для получения услуги, расписание и местонахождение территориальных органов ПФР, различные справки и т.п.);

- услуги по иным жизненным ситуациям, связанным с вопросами пенсионного обеспечения и страхования.

 Сайт проекта  http://icl-techno.ru/production/informacionnye_kioski/terminal_virtualnyh_klientski h_sluzhb_pfr_tvks/

ТВКС предоставляет услуги всем категориям граждан, в том числе слабовидящим людям, а также гражданам, относящимся к маломобильным группам населения.

Проект развивается с 2011 года. На сегодняшний день создан ТВКС четвертого поколения.

Основная команда проекта является «сборной». В нее входит 7 человек.

Самое важное при реализации подобных проектов - максимальное повышение качества обслуживания граждан, предоставление услуг в более короткие сроки, а также расширение способов и форм их оказания.

Терминалы ориентированы на установку в крупных мегаполисах, быстрорастущих жилых микрорайонах, либо отдаленных территориях, т.е. там, где организовывать полноценные клиентские службы экономически нецелесообразно, а услуги Пенсионного фонда востребованы и необходимы. К примеру, один из терминалов установлен в городе Иннополисе.

Считаем, что в перспективе данные терминалы будут востребованы в каждом населенном пункте.

Являясь частью крупнейшей федеральной системы оказания государственных услуг, Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Татарстан находится в постоянном стремлении к повышению доступности и качества оказываемых услуг в области пенсионного и социального обеспечения.

В настоящее время в предварительной проработке находятся несколько нововведений, которые возможно будут реализованы в терминале виртуальной клиентской службы пятого поколения. В частности, удаленная идентификация посредством Единой биометрической системы, которая позволит повысить доступность услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями, пожилого и маломобильного населения.

Предполагается, что использование Единой биометрической системы повысит доступность услуг требующих юридически значимого подтверждения личности.



Клиентская служба
on-line

Законодательство

Полезные ссылки



Руководство


Управляющий Отделением ПФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости управлений

25.05.2021

Для аксубаевских выпускников прозвенел последний звонок

Во всех образовательных учреждениях района прошли торжественные линейки для учащихся 9-х и 11-х классов, посвященных празднику последнего звонка.
читать полностью


11.05.2021

Поздравление ветеранов в доме-интернате

7 мая руководитель клиентской службы (на правах отдела) в Муслюмовском районе РТ Фарида Ганиева поздравила ветеранов Муслюмовского дома-интерната для инвалидов и престарелых с праздником Победы.
читать полностью


08.04.2021

Рукодельницы Дрожжановского района

На базе районного дома культуры под руководством председателя местного отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» в Дрожжановском районе Республики Татарстан Азизовой Дилюзы с 6 апреля 2021 года заработало клубное формирование по вязанию среди людей старшего поколения.


читать полностью