Программно-аппаратный комплекс терминал виртуальной клиентской службы Пенсионного фонда России

Целью создания и внедрения ПАК ТВКС ПФР является повышение доступности услуг ПФР и снижение времени нахождения клиентов ПФР в очереди на обслуживание.

Терминал ориентирован на установку в общедоступном месте в охраняемом помещении и предназначен для удаленного оказания населению услуг ПФР с помощью проведения дистанционных консультаций с использованием видеосвязи и предоставления доступа к электронным сервисам, размещенным на сайте ПФР. Перечень услуг, оказываемых населению посредством ТВКС:

- прием заявлений по назначению и доставке пенсий и иных социальных выплат;

- заказ документов;

- получение извещения о состоянии индивидуального лицевого счета;

- предоставление застрахованному лицу информации о его персональных пенсионных баллах;

- консультации по вопросам общего характера в режиме видеосвязи;

- прием отсканированных документов личного хранения с целью подготовки к оказанию услуги по данному обращению;

- отправка печатных форм (перечень необходимых документов для получения услуги, расписание и местонахождение территориальных органов ПФР, различные справки и т.п.);

- услуги по иным жизненным ситуациям, связанным с вопросами пенсионного обеспечения и страхования.

 Сайт проекта  http://icl-techno.ru/production/informacionnye_kioski/terminal_virtualnyh_klientski h_sluzhb_pfr_tvks/

ТВКС предоставляет услуги всем категориям граждан, в том числе слабовидящим людям, а также гражданам, относящимся к маломобильным группам населения.

Проект развивается с 2011 года. На сегодняшний день создан ТВКС четвертого поколения.

Основная команда проекта является «сборной». В нее входит 7 человек.

Самое важное при реализации подобных проектов - максимальное повышение качества обслуживания граждан, предоставление услуг в более короткие сроки, а также расширение способов и форм их оказания.

Терминалы ориентированы на установку в крупных мегаполисах, быстрорастущих жилых микрорайонах, либо отдаленных территориях, т.е. там, где организовывать полноценные клиентские службы экономически нецелесообразно, а услуги Пенсионного фонда востребованы и необходимы. К примеру, один из терминалов установлен в городе Иннополисе.

Считаем, что в перспективе данные терминалы будут востребованы в каждом населенном пункте.

Являясь частью крупнейшей федеральной системы оказания государственных услуг, Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Татарстан находится в постоянном стремлении к повышению доступности и качества оказываемых услуг в области пенсионного и социального обеспечения.

В настоящее время в предварительной проработке находятся несколько нововведений, которые возможно будут реализованы в терминале виртуальной клиентской службы пятого поколения. В частности, удаленная идентификация посредством Единой биометрической системы, которая позволит повысить доступность услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями, пожилого и маломобильного населения.

Предполагается, что использование Единой биометрической системы повысит доступность услуг требующих юридически значимого подтверждения личности.



Клиентская служба
on-line

Законодательство

Полезные ссылки



Руководство


Управляющий Отделением ПФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости управлений

28.07.2020

Прямая связь с депутатом Государственной Думы РФ Альфией Когогиной

28 июля 2020 года состоялась прямая связь с опекунами, приемными семьями с участием главы Менделеевского муниципального района и депутатом Государственной Думы РФ Альфии Когогиной. На вопросы менделеевцев ответила руководитель Клиентской службы в менделеевском районе Раушан Иштанова. Вопросы касались ежемесячных выплат семьям с детьми, пенсионному обеспечению и индексации пенсий родителям, осуществляющим опеку на возмездной основе. Встреча прошла в ФОРМАТЕ ВИДЕОСВЯЗИ.
читать полностью


22.06.2020

Встреча в ЦСОН "Забота"

18 июня в центре социального обслуживания населения «Забота»  состоялась  встреча с отдыхающими пенсионерами и инвалидами. В мероприятии принял участие начальник Управления Пенсионного фонда Шамиль Хасанов, специалисты управления социальной защиты.
читать полностью


25.05.2020

Выездная консультация граждан в Балтасинском районе РТ

В рамках оказания консультативной помощи по вопросам пенсионного обеспечения 25 мая в Бурбашском сельском поселении Балтасинского муниципального района организована выездная консультация. Прием вел специалист-эксперт Клиентской службы (на правах отдела) в Балтасинском районе Ренат Камалеев.


читать полностью