Контакт-центр дистанционного обслуживания

Это обособленная структурная единица ОПФР по РТ, расположенная в отдельном помещении, имеющая выделенный штат сотрудников, для оказания дистанционного обслуживания граждан по единому телефонному номеру на основе принципа экстерриториальности.

Приоритетом работы Контакт-центра являются разнообразные формы, обеспечивающие интерактивное, дистанционное, заочное и иное доступное взаимодействие с населением, исключающее временные, финансовые и транспортные затраты.

Обратиться за консультацией в Контакт-центр можно одним из наиболее удобным для заявителя способом:

- позвонить по номеру 27-9-27-27;

- направить обращение через мессенджеры;

- на сайте ПФР по РТ по чату;

- через Виртуальную клиентскую службу.


Для обеспечения взаимодействия с районными Управлениями ПФР используется программно-технический комплекс, обеспечивающий техническую обработку и маршрутизацию вызовов, интеграцию с существующими в органах ПФР информационными системами. Он обеспечен средствами автоматизации процессов в части регистрации запросов заявителей и поиска ответа, ведения истории обращений заявителей и результатов рассмотрения обращений, сбора и анализа статистических данных.

Все граждане, являющиеся абонентами Контакт-центра, находятся в равных условиях, независимо от их территориальной принадлежности.

Контакт-центр дистанционного обслуживания создан на базе Отделения ПФР по Республике Татарстан в декабре 2012 года. В настоящее время в Контакт-центре 10 специалистов, с помощью которых можно:

– получить консультации по пенсионному законодательству;

– по кодовому слову получить конфиденциальную информацию;

– заказать справку и предварительно записаться на прием;

– сориентироваться в личном кабинете;

– узнать адреса и график работы Управлений.


Учитывая успешный опыт работы Контакт-центра дистанционного обслуживания Отделения ПФР по Республике Татарстан, а также технические, программные, кадровые возможности органов ПФР полагаем возможным создание межрегионального Контакт-центра на базе Отделения ПФР по Республике Татарстан в рамках пилотного проекта. На первоначальном этапе возможно присоединение к работе Контакт-центра одного из регионов Российской Федерации.

Для его создания операторам необходим доступ к соответствующим актуальным программно-техническим комплексам и базам данных региональных органов ПФР.



Клиентская служба
on-line

Законодательство

Полезные ссылки



Руководство


Управляющий Отделением ПФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости управлений

04.08.2021

Интервью руководителя клиентской службы ПФР по новым выплатам на детей

В рамках проведения информационно-разъяснительной работы 27 июля и 4 августа 2021 года состоялась встреча руководителя клиентской службы ПФР Раушан Иштановой с журналистом газеты «Менделеевские новости».
читать полностью


30.07.2021

Единовременные выплаты: ответы на вопросы

Заместитель руководителя Клиентской службы (на правах отдела) в Вахитовском районе г.Казани Отделения ПФР по РТ Зоя Пищальникова приняла участие в утренней программе телекомпании «Эфир» и ответила на вопросы по теме единовременных выплат к школе.
читать полностью


30.07.2021

О новых выплатах семьям с детьми

На радио «Азнакай» и «Радио-Сервис» (97.9.FM, 106.5 FM, 98.8 FM, 104.2 FM) с информацией о новых выплатах выступила ведущий специалист-эксперт КС в Азнакаевском районе РТ Лейсан Шайдуллина.
читать полностью