Контакт-центр дистанционного обслуживания

Это обособленная структурная единица ОПФР по РТ, расположенная в отдельном помещении, имеющая выделенный штат сотрудников, для оказания дистанционного обслуживания граждан по единому телефонному номеру на основе принципа экстерриториальности.

Приоритетом работы Контакт-центра являются разнообразные формы, обеспечивающие интерактивное, дистанционное, заочное и иное доступное взаимодействие с населением, исключающее временные, финансовые и транспортные затраты.

Обратиться за консультацией в Контакт-центр можно одним из наиболее удобным для заявителя способом:

- позвонить по номеру 8-800-600-0-357;

- направить обращение через мессенджеры;

- на сайте ПФР по РТ по чату;

- через Виртуальную клиентскую службу.


Для обеспечения взаимодействия с районными Управлениями ПФР используется программно-технический комплекс, обеспечивающий техническую обработку и маршрутизацию вызовов, интеграцию с существующими в органах ПФР информационными системами. Он обеспечен средствами автоматизации процессов в части регистрации запросов заявителей и поиска ответа, ведения истории обращений заявителей и результатов рассмотрения обращений, сбора и анализа статистических данных.

Все граждане, являющиеся абонентами Контакт-центра, находятся в равных условиях, независимо от их территориальной принадлежности.

Контакт-центр дистанционного обслуживания создан на базе Отделения ПФР по Республике Татарстан в декабре 2012 года. В настоящее время в Контакт-центре 10 специалистов, с помощью которых можно:

– получить консультации по пенсионному законодательству;

– по кодовому слову получить конфиденциальную информацию;

– заказать справку и предварительно записаться на прием;

– сориентироваться в личном кабинете;

– узнать адреса и график работы Управлений.


Учитывая успешный опыт работы Контакт-центра дистанционного обслуживания Отделения ПФР по Республике Татарстан, а также технические, программные, кадровые возможности органов ПФР полагаем возможным создание межрегионального Контакт-центра на базе Отделения ПФР по Республике Татарстан в рамках пилотного проекта. На первоначальном этапе возможно присоединение к работе Контакт-центра одного из регионов Российской Федерации.

Для его создания операторам необходим доступ к соответствующим актуальным программно-техническим комплексам и базам данных региональных органов ПФР.



Клиентская служба
on-line

Законодательство

Полезные ссылки



Руководство


Управляющий Отделением ПФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости управлений

28.07.2020

Прямая связь с депутатом Государственной Думы РФ Альфией Когогиной

28 июля 2020 года состоялась прямая связь с опекунами, приемными семьями с участием главы Менделеевского муниципального района и депутатом Государственной Думы РФ Альфии Когогиной. На вопросы менделеевцев ответила руководитель Клиентской службы в менделеевском районе Раушан Иштанова. Вопросы касались ежемесячных выплат семьям с детьми, пенсионному обеспечению и индексации пенсий родителям, осуществляющим опеку на возмездной основе. Встреча прошла в ФОРМАТЕ ВИДЕОСВЯЗИ.
читать полностью


22.06.2020

Встреча в ЦСОН "Забота"

18 июня в центре социального обслуживания населения «Забота»  состоялась  встреча с отдыхающими пенсионерами и инвалидами. В мероприятии принял участие начальник Управления Пенсионного фонда Шамиль Хасанов, специалисты управления социальной защиты.
читать полностью


25.05.2020

Выездная консультация граждан в Балтасинском районе РТ

В рамках оказания консультативной помощи по вопросам пенсионного обеспечения 25 мая в Бурбашском сельском поселении Балтасинского муниципального района организована выездная консультация. Прием вел специалист-эксперт Клиентской службы (на правах отдела) в Балтасинском районе Ренат Камалеев.


читать полностью