Это обособленная структурная единица ОПФР по РТ, расположенная в отдельном помещении, имеющая выделенный штат сотрудников, для оказания дистанционного обслуживания граждан по единому телефонному номеру на основе принципа экстерриториальности.
Приоритетом работы Контакт-центра являются разнообразные формы, обеспечивающие интерактивное, дистанционное, заочное и иное доступное взаимодействие с населением, исключающее временные, финансовые и транспортные затраты.
Обратиться за консультацией в Контакт-центр можно одним из наиболее удобным для заявителя способом:
- позвонить по номеру 8-800-600-0-357;
- направить обращение через мессенджеры;
- на сайте ПФР по РТ по чату;
- через Виртуальную клиентскую службу.
Для обеспечения взаимодействия с районными Управлениями ПФР используется программно-технический комплекс, обеспечивающий техническую обработку и маршрутизацию вызовов, интеграцию с существующими в органах ПФР информационными системами. Он обеспечен средствами автоматизации процессов в части регистрации запросов заявителей и поиска ответа, ведения истории обращений заявителей и результатов рассмотрения обращений, сбора и анализа статистических данных.
Все граждане, являющиеся абонентами Контакт-центра, находятся в равных условиях, независимо от их территориальной принадлежности.
Контакт-центр дистанционного обслуживания создан на базе Отделения ПФР по Республике Татарстан в декабре 2012 года. В настоящее время в Контакт-центре 10 специалистов, с помощью которых можно:
– получить консультации по пенсионному законодательству;
– по кодовому слову получить конфиденциальную информацию;
– заказать справку и предварительно записаться на прием;
– сориентироваться в личном кабинете;
– узнать адреса и график работы Управлений.
Учитывая успешный опыт работы Контакт-центра дистанционного обслуживания Отделения ПФР по Республике Татарстан, а также технические, программные, кадровые возможности органов ПФР полагаем возможным создание межрегионального Контакт-центра на базе Отделения ПФР по Республике Татарстан в рамках пилотного проекта. На первоначальном этапе возможно присоединение к работе Контакт-центра одного из регионов Российской Федерации.
Для его создания операторам необходим доступ к соответствующим актуальным программно-техническим комплексам и базам данных региональных органов ПФР.
тел.: 8-800-600-0-357
Антикоррупциятел.: (843) 279-26-23
Факстел.: 8 (843) 279-26-30
Email: tatarstan@013.pfr.ru
Адрес420111, г. Казань, ул. Пушкина 8
39. Сохраняются ли «северные» надбавки при переезде в другой регион?
12. Как платить страховые взносы?
15. Как выбрать вариант пенсионного обеспечения: с накопительной пенсией или без?
В ходе проведения информационной акции «К электронным услугам ВМЕСТЕ» в клиентской службе УПФР Вахитовского района г. Казани состоялась презентация Зоны цифрового обслуживания. Надпись, выполненная в общей стилистике оформления клиентский службы, не вызывает никаких сомнений у посетителей ПФР в том, что здесь им будут предоставлены государственные услуги в электронном виде. В мероприятии приняли участие и волонтеры движения #Добрый Татарстан – студенты колледжа ТИСБИ.
читать полностью
По приглашению руководства Зеленодольского
медицинского училища заместителем начальника Управления Пенсионного фонда по
г.Зеленодольску, Зеленодольскому и Верхнеуслонскому районам Маратом Хафизовым проведена
лекция по повышению пенсионной и
социальной грамотности среди учащихся медучилища.
читать полностью
В рамках проведения информационно-разъяснительной работы среди населения
и повышения пенсионной грамотности работников предприятий и учреждений 30
сентября состоялась встреча с сотрудниками МБДОУ Балтасинский детский сад № 4.
читать полностью