Это обособленная структурная единица ОСФР по РТ, расположенная в отдельном помещении, имеющая выделенный штат сотрудников, для оказания дистанционного обслуживания граждан по единому телефонному номеру на основе принципа экстерриториальности.
Приоритетом работы Контакт-центра являются разнообразные формы, обеспечивающие интерактивное, дистанционное, заочное и иное доступное взаимодействие с населением, исключающее временные, финансовые и транспортные затраты.
Обратиться за консультацией в Контакт-центр можно одним из наиболее удобным для заявителя способом:
- позвонить по номеру 27-9-27-27;
- направить обращение через мессенджеры;
- на сайте СФР по РТ по чату;
- через Виртуальную клиентскую службу.
Для обеспечения взаимодействия с районными Клиентскими службами используется программно-технический комплекс, обеспечивающий техническую обработку и маршрутизацию вызовов, интеграцию с существующими в органах СФР информационными системами. Он обеспечен средствами автоматизации процессов в части регистрации запросов заявителей и поиска ответа, ведения истории обращений заявителей и результатов рассмотрения обращений, сбора и анализа статистических данных.
Все граждане, являющиеся абонентами Контакт-центра, находятся в равных условиях, независимо от их территориальной принадлежности.
Контакт-центр дистанционного обслуживания создан на базе Отделения СФР по Республике Татарстан в декабре 2012 года. В настоящее время в Контакт-центре 10 специалистов, с помощью которых можно:
– получить консультации по пенсионному законодательству;
– по кодовому слову получить конфиденциальную информацию;
– заказать справку и предварительно записаться на прием;
– сориентироваться в личном кабинете;
– узнать адреса и график работы Управлений.
Учитывая успешный опыт работы Контакт-центра дистанционного обслуживания Отделения СФР по Республике Татарстан, а также технические, программные, кадровые возможности органов СФР полагаем возможным создание межрегионального Контакт-центра на базе Отделения СФР по Республике Татарстан в рамках пилотного проекта. На первоначальном этапе возможно присоединение к работе Контакт-центра одного из регионов Российской Федерации.
Для его создания операторам необходим доступ к соответствующим актуальным программно-техническим комплексам и базам данных региональных органов сФР.
тел.: 8 800 100 00 01
Телефон доверия «Зарплатател.: (843) 279-24-40
факс.: 8 (843) 279-26-30
Email: tatarstan@16.sfr.gov.ru
Адрес420111, г. Казань, ул. Пушкина 8
17. Какие документы необходимо предоставить маме для оформления сертификата МСК?
7. Как оформить страховую пенсию по случаю потери кормильца?
18. Может ли отец вместо матери обратиться за оформлением сертификата МСК?
45. Если пенсионные накопления у человека в НПФ, кто будет выплачивать их?
18 декабря 2023 года закончился курс занятий Программы «Основы компьютерной грамотности» для слушателей «Университета 3-го возраста», организованный Региональным Отделением Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» по Республике Татарстан.
читать полностью
С приходом весны старшее поколение начинают готовиться к новому дачному сезону.
читать полностью
В Районно городком Дворце культуры состоялся концерт для ветеранов с участием победителей районного этапа конкурса «Балкыш».
читать полностью