С апреля этого года клиентская служба татарстанского отделения СФР в г. Набережные Челны работает по новому графику приема граждан, включая выходные дни. В дополнительное для приема время за консультацией к специалистам обратилось более 200 граждан.
«В рамках пилотного проекта часы приема в Клиентской службе г. Набережные Челны увеличились, теперь специалисты ведут прием с 8:00 до 20:00, плюс – организовано обслуживание граждан в выходные дни. Отмечу, что для получения большинства мер социальной поддержки достаточно подать заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг». Но если необходимо личное посещение клиентской службы Фонда, то рекомендуем записаться на прием через сервис предварительной записи или по Единому номеру телефона СФР 8-800-1-00000-1. Возможно, что операторы контакт-центра помогут решить вопрос и без личного обращения в Фонд», – сообщил управляющий регионального отделения СФР Эдуард Вафин.
Клиентские службы отделения Соцфонда по Татарстану работают по экстерриториальному принципу, то есть доступны для граждан независимо от места регистрации. Пилотный график приема направлен на обеспечение максимально комфортных условий для удобства получения услуг Социального фонда.
тел.: 8 800 100 00 01
Телефон доверия «Зарплатател.: (843) 279-24-40
факс.: 8 (843) 279-26-30
Email: tatarstan@16.sfr.gov.ru
Адрес420111, г. Казань, ул. Пушкина 8
39. Сохраняются ли «северные» надбавки при переезде в другой регион?
22. Куда можно направить средства сертификата МСК?
21. Имеют ли право на получение сертификата МСК иностранные граждане?
23. Могу ли я приобрести долю в квартире матери и отца за счет средств МСК?
Тетюшское отделение СПР приняло участие в онлайн-акции «Я вновь читаю пушкинские строки».
читать полностью
24 апреля в Доме дружбы народов г.Нижнекамска состоялся Пленум
Совета ветеранов.
читать полностью
22 апреля завершились курсы по программе «Здоровый образ жизни» Университета третьего возраста в Кайбицком районе.
читать полностью