Одной из приоритетных задач Управление ПФР в Вахитовском районе г.Казань считает повышение качества обслуживания посетителей. Поэтому в клиентских службах периодически проводится анкетирование посетителей. В проведенном в октябре опросе участвовали 100 респондентов – пенсионеры, получатели социальных выплат и пособий, а также представители работодателей, индивидуальных предпринимателей и работающих граждан. Посетителям клиентских служб Управления ПФР было предложено оценить квалификацию, скорость обслуживания и доброжелательность персонала, а также режим работы, качество справочной информации на стендах и удобство офиса в целом.
Опрос показал, что почти 90% застрахованных лиц, большинство из которых пришли в УПФР за консультацией по размеру или оформлению пенсии или пособия, довольны качеством обслуживания, а 92% из них сообщили, что режим работы клиентской службы удобен.
Полностью смогли решить свои вопросы, с которыми обращались к специалистам ПФР почти 81% респондентов-пенсионеров. Решили свой вопрос, но не полностью, 18,5% опрошенных.
По вопросу о том, достаточно ли справочной информации на стендах в клиентской службе пенсионного блока, респонденты разделились на две основные группы: те, кто не читает информацию на стендах (36,7%), и те, кто, читая стенды, находит все необходимое – 43%. Радует, что все наши клиенты-пенсионеры считают клиентскую службу ПФР удобной (наличие указателей, вывесок, справочной информации, комфортность залов ожидания и мест приема посетителей).
Для большинства опрошенных представителей юридических лиц целью визита в УПФР была сдача отчетности по страховым взносам. 85,1% из них довольны качеством обслуживания в ПФР. 78,3% опрошенных представителей работодателей смогли полностью решить свой вопрос в ПФР. Режим работы клиентской службы удобен для 92,6% опрошенных клиентов.
Отвечая на вопрос, куда легче и удобнее сдавать отчетность – в налоговую инспекцию или ПФР – 56,7% респондентов выбрали ПФР, 26% – налоговые органы. При этом 17,3% ответили, что и там, и там отчетность сдавать легко. Опрос также показал, что более половины юридических лиц продолжают сдавать отчетность на бумаге – 51,6%. Отчетность в электронном виде сдают 48,4% опрошенных. Были выявлены и основные причины отказа от перехода на представление отчетности в электронном виде. В первую очередь было сказано, что у компании для этого нет финансовых возможностей (31,6%). На втором месте среди причин – привычка. 21,3% отметили, что им удобнее работать с бумажной версией. В 20,2% случаев компания не располагает техническими возможностями.
Редко читают информацию на стендах 37,4% представителей юридических лиц, но 60,7% читают стенды и находят все необходимое. 78,1% считают офис ПФР удобным и комфортным (наличие указателей, вывесок, справочной информации).
Большинство респондентов не столкнулись с проблемами очередей. 77,8% отметили, что стояли в очереди, но недолго. 22,2% вообще не стояли в очереди, потому что ее не было. Отметим, что опрос проходил в период сдачи отчетности за 9 месяцев по страховым взносам, что является временем большой нагрузки на клиентские службы ПФР.
Результаты проведенного опроса и все пожелания респондентов по улучшению качества функционирования клиентских служб обязательно будут учтены при дальнейшем планировании работы. Наша цель – чтобы каждый посетитель Пенсионного фонда был доволен обслуживанием.
Управление ПФР в Вахитовском районе г.Казани
тел.: 8 800 100 00 01
Телефон доверия «Зарплатател.: (843) 279-24-40
факс.: 8 (843) 279-26-30
Email: tatarstan@16.sfr.gov.ru
Адрес420111, г. Казань, ул. Пушкина 8
5. Сколько раз в году можно делать выбор варианта пенсионного обеспечения?
32. Пропадут ли средства МСК после 01.01.2019 г., если их не использовать до 31.12.2018 г.?
16. Программа государственного софинансирования пенсии, как платить взносы?
Вчера в г. Азнакаево прошло отличное мероприятие "Музыкальный баттл" между ветеранами и сотрудниками муниципалитета.
читать полностью
9 мая в городе Мамадыш отметили 79-ю годовщину Великой победы. На площади около Вечного огня собрались ветераны, труженики тыла, дети войны и местные жители всех возрастов.
читать полностью
15 мая жители Дрожжановского района отметили Международный день семьи в парке «Чупрэле» с культурно-развлекательными мероприятиями.
читать полностью