Новости
Теория и практика очередей
07.11.2009
С октября 2009 года количество специалистов, ведущих прием по предварительной записи в УПФР в Ново-Савиновском районе города Казани, увеличено – четыре кабинки одновременно принимают желающих не стоять в очереди. При принятии решения о приеме населения исключительно по записи были учтены многочисленные пожелания жителей района. Для этого в сентябре месяце было проведено анкетирование посетителей Управления: опрошены 375 человек, из них на вопрос анкеты, согласны ли они на введение приема только по предварительной записи, 372 человек ответили «да», один человек отнесся к этому отрицательно, двое внесли свои предложения, которые были учтены.
Увеличение количества кабинок по приему по записи дало возможность записаться и попасть на прием уже через два-три дня. Записаться на прием по предварительной записи легко и просто – для этого можно лишь позвонить по телефону – 556-42-49, а также по справочному телефону 5-177-177, либо непосредственно в Управлении – дежурный в холле клиентской службы - начальник структурного подразделения в этом поможет.
Для записи с ноября месяца группой автоматизации разработан удобный журнал в электронном варианте, который доступен руководителю клиентской службы, каждому специалисту, ведущему прием по записи и специалисту на справочном телефоне. Предварительная запись предусматривает обязательное уточнение предполагаемых вопросов для предварительной подготовки к приему заявителя, если есть необходимость, например, подготовить архивное пенсионное дело. Усилия специалистов, занимающихся этой работой, сосредоточены на повышении оперативности и качества рассмотрения обращений граждан, на совершенствование системы контроля за ходом рассмотрения и исполнения их заявлений. Пенсионеров с каждым годом становится все больше и больше, меняется законодательство, вследствие чего возникает больше вопросов к Пенсионному Фонду. И поэтому данный вид приема населения в определенной степени дает возможность отслеживать поток посетителей. Данная услуга в настоящее время является очень востребованной и необходимой в течение всего года. Граждане, обратившиеся на прием в клиентскую службу не испытывают при этом неудобства от того, что ведется прием по предварительной записи, так как для решения неотложных вопросов имеются кабинки и для живой очереди по всем вопросам пенсионного обеспечения.
УПФР в Ново-Савиновском районе г.Казани