«Мы открыты для всех поколений, заботимся о настоящем и будущем каждого!»

«Без бөтен буыннар өчен дә ачыкбыз, һәркемнең бүгенгесе һәм киләчәге турында кайгыртабыз!»

«We are open for all generations, we take care of the present and the future of everyone»

Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей

Морозова Светлана Александровна

Начальник отдела

Дата рождения: 17.08.1974 г.

Телефон: (843) 279-26-51
E-Mail: smorozova@013.pfr.ru

Миссия отдела:


«Мы работаем, чтобы защитить конституционные права и законные интересы граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР»


    Основные задачи отдела:

  • Обеспечение своевременного и полного рассмотрения поступивших в ОПФР по РТ письменных и устных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, запросов органов законодательной и исполнительной власти, поручений вышестоящих органов ПФР, связанных с обращениями граждан, по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ;
  • Осуществление мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями на основе применения современных программно-технических средств и внедрение новых информационных технологий;
  • Создание и обеспечение надежного функционирования системы единого централизованного учета поступивших письменных и устных обращений;
  • Организация систематического контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в территориальные органы ПФР.

    Основные функции отдела:

  • Учёт и регистрация поступающих в отдел обращений граждан и организаций, формирование по ним архивных дел и их последующее хранение в течение установленного срока;
  • Своевременное и полное рассмотрение письменных и устных обращений граждан и запросов организаций, носящих разъяснительный характер;
  • Подготовка и проведение приёма граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей управляющим ОПФР по РТ, организация приема руководителями структурных подразделений ОПФР по РТ и специалистами отделов;
  • Организация контроля за качественным рассмотрением обращений граждан и организаций в установленные сроки, а также принятие мер по повышению исполнительской дисциплины работников, занимающихся рассмотрением обращений;
  • Обобщение и анализ вопросов граждан и организаций, поставленных в письмах и на личном приеме, выявление причин возникновения обоснованных жалоб граждан, подготовка предложений руководству ОПФР по РТ и Пенсионного фонда РФ об устранении этих причин, а также составление оперативной и периодической информации для руководства ОПФР по РТ о количестве и характере полученных обращений;
  • Подготовка на основании практического опыта рассмотрения обращений граждан и организаций предложений по совершенствованию и повышению эффективности этой работы с последующим представлением указанных предложений руководству ОПФР по РТ и в Пенсионный фонд РФ.



Клиентская служба
on-line

Законодательство

Полезные ссылки



Руководство


Управляющий Отделением ПФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости управлений

11.03.2020

Вручение сертификатов на материнский(семейный) капитал

6 марта в Новошешминском районном Доме культуры прошел праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта с участием Главы Новошешминского района Вячеслава Козлова.
читать полностью


10.03.2020

Открытие курсов компьютерной грамотности

4 марта на базе учебного центра «Нефтеавтоматика» состоялось открытие курсов основ компьютерной грамотности для пенсионеров и лиц предпенсионного возраста.
читать полностью


10.03.2020

Вручение сертификатов

Накануне 8 марта на праздничном мероприятии, состоявшемся во Дворце культуры города Лениногорска, государственные сертификаты на материнский капитал были вручены 3 лениногорским семьям.
читать полностью