«Мы открыты для всех поколений, заботимся о настоящем и будущем каждого!»

«Без бөтен буыннар өчен дә ачыкбыз, һәркемнең бүгенгесе һәм киләчәге турында кайгыртабыз!»

«We are open for all generations, we take care of the present and the future of everyone»

Отдел кадров

Корсукова Татьяна Валерьевна

Начальник отдела

Дата рождения: 04.07.1973

Телефон: (843)279-25-51
E-Mail: tkorsukova@013.pfr.ru

Миссия отдела:


«Формирование положительного имиджа, совершенствование и развитие уровня служебных компетенций сотрудников ПФР»


Задачи отдела:

  • реализация кадровой политики Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • организационно-методическое руководство кадровыми службами Управлений ПФР в городах и районах Республики Татарстан;
  • кадровое администрирование.

Основные функции отдела:

  • Использование усовершенствованных методов управления персоналом на основе внедрения современных персонал-технологий и автоматизированных систем управления.
  • Обеспечение непрерывности планирования процессов управления персоналом и регулярной оценки состояния человеческих ресурсов.
    Осуществление комплексной мотивации работников на достижение целей системы ПФР, создавая и развивая объективную и эффективную систему оценки личного вклада каждого сотрудника.
  • Стимулирование у работников ориентации на достижение результатов труда и инициативности, направленности на активный поиск решений, способности к обучению и практическому использованию полученных знаний, приверженности к корпоративным стандартам.
  • Для обеспечения эффективного использования потенциала работников системы ПФР регулярно осуществлять аудит состава и движения сотрудников, развитие действующих и внедрение новых форм организации труда.
  • Формирование и развитие управленческого резерва и организация подготовки резерва кадров.
  • Внедрение системы планирования карьеры работников и управление её развитием. Координация планирования карьеры с системой оплаты труда и непрерывного образования персонала.
  • Совершенствование методов оценки персонала. Осуществление аудита качества и эффективности системы обучения, использование современных и эффективных форм обучения, исходя из экономической и методологической целесообразности их применения.
  • Развитие системы наград и поощрений, в том числе за создание и внедрение научных разработок, решение финансово-экономических и прочих вопросов.

Управление человеческими ресурсами

Основная задача управления персоналом в Отделении ПФР по Республике Татарстан — формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегией развития Пенсионного фонда Российской Федерации.

Приоритетными направлениями в работе с кадрами являются:

  • формирование положительного имиджа, совершенствование и развитие уровня служебных компетенций сотрудников ПФР;
  • подбор, отбор и расстановка кадров;
  • развитие системы адаптации и наставничества новых специалистов;
  • оценка и аттестация сотрудников, формирование и развитие резерва кадров;
  • психологическое сопровождение профессиональной деятельности сотрудников;
  • совершенствование мотивации сотрудников, обеспечение безопасности и охраны здоровья работников.

Миссия Отделения «Мы открыты для всех поколений, заботимся о настоящем и будущем каждого», определяет ключевые корпоративные ценности, стратегические цели и задачи в области управления персоналом.

Активно внедряются современные формы работы с персоналом, направленные на совершенствование системы стимулирования работников:
— занесение на электронную Доску почета особо отличившихся в служебной деятельности специалистов;
— представление отличившихся сотрудников к награждению ведомственными и государственными наградами Республики Татарстан и Российской Федерации;

Подбор, отбор и расстановка кадров

При приеме на работу новых сотрудников учитываются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы, профессиональным знаниям и навыкам в соответствии с распоряжением Правления ПФР «О квалификационных требованиях к работникам Отделения и Управлений ПФР в городах (районах)».
Профильными специальностями для системы ПФР являются экономика, финансы, юриспруденция, информационные технологии и программирование, социальная работа.
Соответствие кандидатов вакантным должностям устанавливается посредством психологического тестирования, которое включает исследования личностных характеристик (мышления, межличностного общения, характерологических особенностей), собеседования с руководителями.
При приёме на работу сотрудники знакомятся с Кодексом профессиональной этики, который представляет собой свод принципов и правил поведения работников системы ПФР.
Подбор кандидатов на замещение вакантных должностей, на руководящие должности, осуществляется из кадрового резерва и по рекомендациям организаций, сотрудничающих с ПФР.
С 2007 года для руководителей среднего и высшего звена введено комплексное тестирование по программе «Maintest».

Развитие системы адаптации и наставничества специалистов

Адаптация вновь принятых сотрудников осуществляется на основе «Положения об адаптации» по следующим направлениям:
— организация семинаров;
— закрепление наставников из числа опытных специалистов;
— разработка индивидуальных адаптационных мероприятий;
— проведение социально-психологических тренингов по взаимодействию в коллективе и эффективным коммуникациям;
— использование компьютерной программы «Стажёр»;
— специальная программа обучения вновь назначенных руководителей районных управлений;
— традиционная встреча за «круглым столом» с управляющим Имамовым М. М.

Оценка и аттестация сотрудников, формирование и развитие резерва кадров

Для формирования и развития кадрового резерва используются такие формы оценки, как кадровый аудит руководителей и специалистов, аттестация персонала, оценка руководителей по программе «Maintest».

Аттестация направлена на:
— повышения уровня профессиональных знаний;
— развития персонала и усиления мотивации к труду;
— определения соответствия работника ПФР занимаемой должности;
— выявление перспективы карьерного роста работника;
— определение потребности в повышении квалификации работников, профессиональной подготовке и переподготовке;
— формирование резерва кадров для выдвижения на руководящие должности.

Совершенствование профессионального уровня сотрудников

В Отделении ПФР по РТ действует многоуровневая система обучения персонала, охватывающая всех сотрудников Управлений ПФР в городах и районах РТ. Обязательным условием функционирования системы непрерывного корпоративного обучения персонала Отделения ПФР по РТ является взаимосвязь его основных элементов (видов): первичного, ежегодного, периодического, дополнительного и целевого обучения.
С целью мониторинга обучения кадров Отделением разработан и внедрен программный продукт (региональная база данных) «Обучение кадров» ведения персонального учета обучения работников Отделения ПФР по РТ и Управлений ПФР в городах и районах РТ на основе технологии DB-2.
В рамках каждого из корпоративных видов обучения предусмотрены традиционные виды дополнительного профессионального образования (стажировка, повышение квалификации), применяются различные формы, методы и технологии (с отрывом и без отрыва от производства, лекции, семинары, тренинги, деловые игры, системы дистанционного обучения и др.)
С 2008 года организована целевая контрактная подготовка собственных кадров для сельских районов в соответствии с постановлением кабинета министров РТ от 28.06.2004г №                       308.

Психологическое сопровождение профессиональной деятельности сотрудников

Основные направления деятельности психологической службы отделения:
— организация психологического просвещения сотрудников, включающее обучение основам психологических знаний, способам релаксации и прочие;
— психопрофилактика (проведение семинаров и тренингов по профилактике профессионального
выгорания, повышению стрессоустойчивости, предупреждению конфликтов);
— индивидуальное консультирование по психологическим проблемам, связанным с профессиональной деятельностью.

Психологический климат в коллективах управлений ПФР влияет на формирование доверия у посетителей, способствует взаимопониманию персонала и посетителей, что значительно повышает качество обслуживания. В Отделении ПФР по РТ создана комната психологической разгрузки, оснащенная приборами аудиовизуальной стимуляции для восстановления работоспособности сотрудников. В 2008-2009 году зарегистрировано более 1300 посещений сеансов психологической разгрузки по запросу сотрудников. Более 500 сотрудников на психологических тренингах, практических занятиях получили навыки эффективного общения, адаптивного поведения и познакомились с основными требованиями этики делового общения. Систематически проводится изучение персонала по оценке элементов организационной культуры и психологического климата. Проводится обучение сотрудников клиентских служб методам саморегуляции для восстановления позитивного настроя для работы с клиентами. Практикуется выездная форма работы психолога с необходимым мобильным набором приборов для проведения сеансов релаксации и обучения персонала отдаленных районов методам саморегуляции и восстановления работоспособности.




Клиентская служба
on-line

Законодательство

Полезные ссылки



Руководство


Управляющий Отделением ПФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости управлений

13.02.2019

Наградили победителей хоккейного турнира на кубок ПФР!

С 5 по 8 февраля 2019 года в Набережных Челнах прошел традиционный турнир по хоккею с шайбой на кубок ПФР среди подростково-молодежных клубов по юношеской возрастной группе (2002-2003 года рождения).


читать полностью


12.02.2019

Лыжня России – 2019

Ежегодно в целях пропаганды здорового образа жизни, поддержки увлечения спортом населения проводятся соревнования в рамках акции "Лыжня России".
читать полностью


08.02.2019

Встреча с населением

В январе – феврале 2019 года на основании «Графика проведения отчетных собраний с жителями ТОС», утвержденного главой Альметьевского муниципального района А.Р.Хайруллиным, проходят встречи с населением с участием представителей служб: налоговой инспекции, пенсионного фонда, палаты земельных и имущественных отношений, социальной защиты, ЖКХ и т.д.


читать полностью